Перейти к основному содержимому

Разработка рекламного продукта


Кафедра связей с общественностью
Для зачисления на курс требуется приглашение

Для чего нужен курс?

Чтобы говорить на одном языке с подчиненными, правильно ставить задачи, иметь сильную команду, ставить значимые KPI и видеть смысл за цифрами отчетов.

Невозможно управлять тем, в чем вы не разбираетесь. Как увязать стратегические и тактические потребности бизнеса с продвижением? Как разобраться в какой степени ваш успех зависит от маркетинга, а в какой — от работы других специалистов? Как оценить эффективность предложенных стратегий и результат работы маркетолога?

Чему вы научитесь на курсе?

  • Говорить на одном языке с маркетологом: четко ставить ему задачи и принимать результат по понятным для вас параметрам.
  • Понимать свои аудитории: что для них важно, как они принимают решения и кто на них влияет.
  • Находить точки роста и слабые места в бизнес-процессах, ориентированных на взаимодействие с другими.
  • Пользоваться базовыми понятиями маркетинга и лайфхаками оперативного контроля.
  • Принимать осознанные решения на основе маркетинговой аналитики (и своей, и конкурентов).
  • Получать лучшие цены и условия от подрядчиков.
  • Продвигать свой персональный бренд в карьерных целях.

Автор курса

Course Staff Image #1

Марина Шутова (Белошапко)

Практик в области PR, маркетинга и коммуникаций со стажем более 15 лет. Прошла путь от менеджера по организации мероприятий в PR-агентстве до руководителя отдела маркетинговых коммуникаций в международной IT компании. Волонтер Фонда поддержки научной и научно-технической деятельности молодых ученых «Время науки». Экспертная область: брендинг, маркетинговые коммуникации, реклама.

  1. Номер курса

    advertising-product
  2. Начало курса

  3. Занятия заканчиваются