Перейти к основному содержимому

Письменная коммуникация


Кафедра связи с общественностью

О курсе

Онлайн-курс «Письменная коммуникация» стал пилотным для Гуманитарного факультета и, надеемся, такой формат придется по душе всем участникам учебного процесса. Курс посвящен наиболее востребованным в профессии темам (разделены для удобства на модули, по 1-2 видео в каждом): тексты для социальных сетей, официальная переписка, тексты для работы со СМИ, мультимедийные материалы и блоги, презентации и копирайтинг для рекламных материалов. Это базовый набор, которым должен овладеть любой PR-специалист для эффективной работы. Мы будем обсуждать кейсы из практики и тренироваться составлять тексты, чтобы они работали на нашу идею и достигали поставленных целей.

Отличительными особенностями курса являются:

  • Простота изложения теоретического материала;
  • Дополнение теоретических сведений видеозаписями с презентациями;
  • Наличие примеров и образцов, позволяющих в деталях понять структуру и особенности PR-текстов.

Требования к слушателям

Курс рассчитан на аудиторию будущих специалистов по PR и рекламе, и требует знаний в объеме школьной программы и первого курса Гуманитарного факультета СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

В рамках прохождения курса слушатель должен пройти два анонимных анкетирования, выполнить шесть домашних заданий и итоговый компьютерный тест, активно участвовать в вебинарах.

В результате изучения данного курса слушатели:

  • узнают основные законы подготовки PR-текстов, их структуру и применение;
  • научатся создавать тексты по аналогии, получат навыки написания и анализа письменных материалов и соотнесения полученных результатов с первоначальными целями;
  • получат представление о работе профессиональных коммуникаторов с различными целевыми аудиториями с помощью текста.
  • Компетенции образовательного стандарта

    • способность работать самостоятельно;
    • способность к познавательной деятельности;
    • способность к самоорганизации и самообразованию;
    • владением культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

    Направления подготовки

  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью
  • Автор курса

    Чугунова Анна Алексеевна
    Чугунова Анна Алексеевна

    Ассистент кафедры «Связи с общественностью». Является практиком в области связей с общественностью с 2006 года, имеет богатый опыт работы в разнопрофильных организациях, в частности в качестве руководителя PR-служб и специалиста пресс-служб, журналиста, копирайтера.

    1. Номер курса

      WC-101
    2. Начало курса

    3. Занятия заканчиваются

    4. Оценка сложности

      3 часа
    5. Зачетные единицы

      3
    6. Число недель

      9
    Внести в список