Перейти к основному содержимому

Социология рекламы и связей с общественностью


Кафедра связи с общественностью
Для зачисления на курс требуется приглашение

О модуле

В курсе раскрываются особенности социологического подхода в области рекламы и связей с общественностью, что способствует формированию понимания социального контекста изучаемой деятельности. В рамках дисциплины студентам предлагается использовать и соотносить социологические данные с запросами и потребностями общества и отдельных аудиторных групп, в практике осуществления рекламной деятельности, владеть навыками социологического анализа, выступать в качестве заказчика социологических исследований.

Требования к слушателям

Курс рассчитан на студентов направления «Связи с общественностью».

Структура

  • Тема 1. Роль социологии рекламы и связей с общественность как исследовательской и аналитической деятельности.
  • Тема 2. Построение программы социологического исследования.
  • Тема 3. Методы социологического анализа текстов.
  • Тема 4. Представление результатов исследования.
  • Тема 5. Аналитика социологических данных в структуре профессиональных задач специалиста по связям с общественностью и рекламе.
  • Тема 6. Поиск информации о целевых аудиториях: характеристики и потребности.
  • Тема 7. Отбор данных и оформление результатов исследования.
  • Авторы

    Рочева Яна Сергеевна

    Рочева Яна Сергеевна

    Доцент кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ "ЛЭТИ"

    Рочева Яна Сергеевна

    Паршукова Полина Николаевна

    Старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ "ЛЭТИ"

    1. Номер курса

      SOC-PR-101
    2. Начало курса

    3. Зачетные единицы

      3