Перейти к основному содержимому

Разработка игровых продуктов с использованием Unreal Engine. Начинающий уровень


kafedra-menedzhmenta-i-sistem-kachestva

О курсе

Курс «Разработка игровых продуктов с использованием Unreal Engine. Начинающий уровень» предназначен для ознакомления с инструментарием и элементами игрового движка Unreal Engine – наиболее оптимального в использовании для разработки игровых продуктов.

Структура курса

  • Введение
  • Модуль 1. Подготовка к работе с игровым проектом в Unreal Engine
    • Игровые движки
    • Организация разработки
  • Модуль 2. Основы работы с Unreal Engine
    • Акторы и сцена
    • Gameplay Framework
    • Blueprints и C++
    • Мультиплеер
  • Модуль 3. Разработка игры
    • Планирование
    • Роли в команде
    • Отладка
    • Упаковка проекта
  • Заключение

Формат

Курс включает:
  • тематические видеолекции;
  • видеолекции и видеоматериалы реального гейм-производства;
  • многовариантные тестовые задания.

Технические требования

Ознакомьтесь с техническими требованиями для доступа к курсу и его успешного прохождения.

Авторы курса

Багаутдинов Альберт Ренатович

Багаутдинов Альберт Ренатович

Разработчик игровых продуктов

Ерочкина Ольга Александровна

Ерочкина Ольга Александровна

Кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента и систем качества СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

  1. Номер курса

    UE
  2. Начало курса

Внести в список