Перейти к основному содержимому

Инструменты цифровизации в педагогической деятельности


Центр новых образовательных технологий и дистанционного обучения
Для зачисления на курс требуется приглашение

О программе

Программа повышения квалификации предусматривает изучение инструментов цифровизации в педагогической деятельности. В курсе освещены наиболее популярные приложения и предложены варианты работы с ними в том числе и с нестандартной стороны.

В ходе курса слушатели получат навыки работы со стандартными цифровыми инструментами и приложениями, организации проектной работы как в структуре самого урока, так и в рамках отдельной предметной области, научатся использовать игровые и фреймовые технологии, организовывать проектные и игровые уроки, работать с проектами.

Данный онлайн-курс предназначен для освоения программы в режиме смешанного обучения с использованием вебинаров.

Структура программы

  • Модуль 1. Цифровые технологии в условиях современного образования.
    • Тема 1.1 Понятие цифровых технологий и их типы
    • Тема 1.2 Обучающие приложения
    • Тема 1.3 Место цифровых технологий ЦТ в структуре урока
    • Тема 1.4 Фреймовая и цифровые технологии
    • Тема 1.5 Игры и цифровые технологии
  • Модуль 2. Цифровые инструменты организации совместной работы обучающихся.
    • Тема 2.1 Групповая работа средствами интернет-ресурсов
    • Тема 2.2 Сервисы для проектов тимбилдинга в образовательной среде
  • Модуль 3. Цифровые инструменты организации проектной деятельности.
    • Тема 3.1 Проектный метод на уроке ИКТ
    • Тема 3.2 Формирование серии занятий по созданию проекта на основе программы или КТП
    • Тема 3.3 Групповая работа над проектами средствами интернет-ресурсов
    • Тема 3.4 Программные средства
  • Модуль 4. Разработка контента управления проектной деятельностью.
    • Тема 4.1 Этапы проектной деятельности в рамках школы
    • Тема 4.2 Инструменты работы
    • Тема 4.3 Цифровые технологии в научно-исследовательской работе учащихся
    • Тема 4.4 Таблицы и графики в проектной деятельности
    • Тема 4.5 Построение различных видов схем и их использование в проектной деятельности
    • Тема 4.6 ГОСТы и их отражение в предмете информатика
    • Тема 4.7 Пояснительное записка как документ, в котором описывается создание и разработка вашего проекта, как основа серии уроков
    • Тема 4.8 Презентация проекта, как основа серии уроков
  • Модуль 5. Разработка контента для цифровой образовательной среды.
    • Тема 5.1 Предметные, метапредметные, личностные результаты работы как ключевые характеристики контента образовательной среды
    • Тема 5.2 Инструменты для подготовки электронных наглядных пособий
    • Тема 5.3 Инструменты для подготовки медийного контента
    • Тема 5.4 Ментальные карты
    • Тема 5.5 Межпредметные уроки

Информация об аттестации

В рамках аттестации по программе слушатель должен:

  • просмотреть лекции и дополнительные материалы, включая конспекты лекций;
  • выполнить проектную работу (30% итоговой оценки);
  • принять активное участие в вебинарах (30% итоговой оценки);
  • пройти экзаменационное тестирование (40% итоговой оценки).

Входные требования и целевая аудитория

Программа рассчитана на школьных учителей и педагогов дополнительного образования, которые не только желают повысить свой уровень владения цифровыми технологиями в профессиональной деятельности, но и научиться нестандартно и творчески организовывать свою урочную и внеурочную работу.

Технические требования

Ознакомьтесь с техническими требованиями для доступа к курсу и его успешного прохождения.

Авторы программы

Воинова Анна Александровна

Воинова Анна Александровна

преподаватель регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Интеллект», региональный координатор конкурса проектов профессионально-предпринимательской реализации «Профстарт»

  1. Номер курса

    DigiEdu
  2. Начало курса

  3. Занятия заканчиваются

  4. Число недель

    8